
Частное продвижение сайтов от опытного SEO-специалиста включает в себя:
- Технический и seo аудит (выявление ошибок, выдача отчета по аудиту с четким планом работ по устранению проблем, выдача ТЗ программистам);
- Составление новых и корректировка существующих мета-тегов страниц;
- Внутренняя оптимизация в целом;
- Составление семантического ядра в Key Collector (определение ключевых словосочетаний и терминов веб-сайта, анализ запросов конкурентов);
- Определение посадочных страниц под ключевые запросы, проверка релевантности для существующих страниц интернет-ресурса;
- Создание на основании семантики новой структуры интернет-ресурса в Xmind;
- Анализ бизнеса клиента, особенности;
- Изучение плюсов и минусов конкурентов;
- Изучение поведенческих факторов, предоставление рекомендаций по доработкам;
- Разработка стратегии продвижения;
- Составление контент-маркетинговой стратегии;
- Регулярный аудит индексации, изучение метрик, запросов и позиций;
- Написание ТЗ копирайтерам, проверка итоговых текстов;
- Занесение seo статей на ресурсы заказчика;
- Разработка политики расширения и повышения качества ссылочной базы;
- Закупка ссылок (отбор площадок, занесение, контроль);
- Аналитика статистики и эффективности раскрутки.
Услуга по раскрутке веб-ресурса включает в себя весь комплекс работ по повышению ранжирования интернет-ресурса в поисковых системах.
Продвижение ведется только белыми и проверенными методами.
Интернет-ресурсы выходят на позиции плавно и закрепляются там надолго. Акцент при этом делается на контенте и качественных тематических ссылках.
Ни один из проектов, который я вел и веду, не попадал ни под Минусинкс, ни под Пингвин, ни под АГС.
Сроки работ — время на выход в ТОП-10 от двух до шести месяцев в зависимости от конкурентности и региональности.
Стоимость частного поискового SEO продвижения сайта для Москвы или Санкт-Петербурга — от 27000 рублей. Стоимость зависит от региона, конкуренции и ключевых слов, которые нужно вывести в ТОП.
Здравствуйте. Продвижение идет вечными, временными, или и теми и другими ссылками одновременно?
Это зависит от конкуренции в тематике, может быть только вечными или одновременно. То есть, анализируя выдачу по продвигаемым запросам смотрится стратегия продвижения конкурентов, их вес, анализируется их ссылочное (качество, количество, темп закупки) и сравнивается с раскручиваемым сайтом — И именно на основании этого строится ссылочная стратегия продвижения. К примеру, если у конкурентов много ссылок, то в первое время нет другого пути, как нарастить большое кол-во за счет арендных (при условии одинаково веса сайтов).