Интернет-магазин спорттоваров

Продвижение интернет магазина спорттоваров

Сайт интернет-магазина “***” продвигался мной в поисковой выдаче  Яндекс и Google Москва, а также других городах России.

Общий объем товарной группы: 70000 SKU

Работы были начаты в сентябре 2017 года c продвижения спорттоваров зимней тематики (сноуборды, горные лыжи, зимняя одежда и другие). Проект до этого раскручивался одной из известных московских сео-компаний, но низкое качество работ и создание фиктивной видимости процессов привело к расторжению их сотрудничества. К слову, могу отметить, что ситуация типична для многих: часто seo фирма показывает себя в первые три месяца, а потом ставит на поток и гонит стандартные ежемесячные отчеты.

Для зимней товарной группы интернет-магазина в первую очередь было собрано семантическое ядро и построена карта релевантности для разделов.

семантика Траекториясемантическое ядро сноубордсемантическое ядро ботинки для сноуборда

Сделан seo аудит и работы по устранению ошибок:

план задач по магазину Траектория в первый месяц работ

Построена большая визуальная структура сайта:
структурная схема Сноуборды магазина Траектория

 

Затем делались следующие виды работ:

  • индивидуальная (не шаблонная) seo оптимизация (разделов, товаров, позиций фильтра) под семантику;
    Ручная Оптимизация раздела Сноуборды
  • составление формул для массовых прогонов мета-тегов;
  • тегирование;
  • формирование ТЗ по программным доработкам сайта и фильтра;
  • технические задания для копирайтеров;
  • постоянная аналитика позиций и мониторинг ошибок интернет-магазина;
  • аналитика апдейтов и индексаций (решалось достаточно много различных задач по улучшению индексации страниц и фото сайта);
  • изучение изменений поисковой среды;
  • проводился анализ сайтов/страниц конкурентов (основными из которых являлись Спортмастер, Кант, Триал-Спорт);
  • были написаны рекомендации по программным доработкам фильтра;
  • постоянное расширение семантического ядра;
  • и многое другое..

Результаты продвижения интернет-магазина спортивных товаров можно увидеть на этих скриншотах:

трафик Траекториирост позиций Траектории в Яндекс Москварост позиций траектории в Google Москва

 

С февраля 2018 года началась работа над спорттоварами сезона Весна-Лето (кеды, скейтборды, лонгборды, вейкборды, sup, серфборды, летняя одежда и обувь и т.д.). Была также собрана семантика и велись такие же виды работ.

семантическое ядро кедысемантическое ядро кроссовкипример сбора семантического ядра для скейтбордов

Результаты:

Продвижение разделов Кеды и Кроссовки в поисковой выдаче Москвы Продвижение Лонгборды Траектория Продвижение Вейкборды Траектория Позиции для SUP досок в Google Удержание позиций Лонгбордов в Google Продвижение Скейтбордов Продвижение Вейкбордов в Яндекс Поддержание позиций скейтбордов в Google Продвижение в Яндекс - Sup досок

Дополнение от 14 августа 2018:
Летом было продвижение сайта в Google по супер трафиковому ключевому запросу «Кроссовки»:
продвижение в Google кроссовок

Также была борьба за топ-10 по запросу «кеды nike (найк)»:

кеды nike продвижение seo кеды найк продвижение в поисковой выдаче

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*