
Сайт сервисного центра по ремонту стиральных машин и другой бытовой техники продвигался в Яндекс по Москве и всем городам Московской Области.
Работы, выполненные мной по данному проекту:
- Корректировка метатегов для существующих страниц;
- Регистрация в специальных каталогах;
- Стандартный аудит — составление и внедрение;
- Сбор семантического ядра запросов;
- Составление новой сео-структуры сайта;
- Составление большого ТЗ по программным доработкам;
- Взаимодействие с программистом для seo изменений на сайте;
- Написание ТЗ для статей и пресс-релизов;
- Заказ текстов у копирайтеров;
- Размещение пресс-релизов;
- Покупка ссылок;
- Индексация новых страниц;
- Постоянное изучение изменений поисковой выдачи;
- Детальный анализ сайтов конкурентов (ссылочное, стратегия, плюсы и минусы);
- Анализ статистики и эффективности раскрутки.
Сложность продвижения данного сервисного центра по ремонту бытовой техники заключалась в том, что изначально сайт был неправильно запрограммирован. Не было возможности создать многоуровневую структуру для услуг, городов, округов, станций московского метро, а также производителей. Помимо этого сайт сервис-центра содержал большое количество seo ошибок. В результате длительной работы с программистом все было доведено до ума.
Первым делом начались работы по продвижению раздела “ремонт стиральных машин”. Помимо внутренней оптимизации, достаточно много времени было потрачено на изучению конкурентов. По главным ВЧ запросам топ-10 в Москве делится следующим образом:
- 30% занимают крупные и старые сервисные центры по ремонту стиральных машин (такие как РембытТех, Айсберг, Ленремонт);
- 30% отводится на агрегаторы услуг (Авито, Профи, service-centers и другие);
- и только 40% отводится на более мелкие мастерские, в число которых и требуется попасть за счет продвижения.
Хотелось бы отметить, что Контекст Яндекса по ремонту любой крупной бытовой техники сейчас перегружен желающими и достаточно дорог по Москве, и именно поэтому иметь естественный поисковый трафик просто необходимо для снижения затрат на рекламу.
После стиральных машин, также были продвинуты запросы связанные с ремонтом посудомоек, сушилок, варочных панелей.
Примеры вывода в топ запросов: