Ключевые слова и целевой трафик

В поисковых системах все время происходят изменения в алгоритмах поиска, совершенствуется программа оценки релевантности и статусов запросов и сайтов, но есть то, что остаётся постоянным – это посетители (покупатели).  А если нам нужны покупатели, то значит нужно говорить о позиции нашего сайта в поисковой выдаче. Но позиция сайта не всегда говорит о большом количестве посетителей, так как название сайта (и его статьи) сильно зависит от релевантности ключевых слов. Сайт может быть в топе, а покупателей мало – это пример плохо подобранного семантического ядра.

Рассмотрим практический пример и возьмем слово САЙТ. Введем его в подборе слов Яндекса и увидим 87 546 663 показов в месяц — колоссальное значение, но которое не говорит ни о каком трафике.

2015-09-12_16-33-11

Хорошо, для уточнения статистики берем слово в кавычки – “сайт” и получаем 98 145 показов в месяц, и это уже более реальная цифра трафика, но относящаяся сразу к различным группам запроса: цена на сайт, официальный сайт (кого-то или чего-то), сайт города, сайт школы, сайт магазина  и т. д.

2015-09-12_16-32-03

Как быть в этом случае? Все очень просто, мы должны понимать какое у нас направление, тем самым выделить основные ключевые слова, а дополнительные нужно определить при помощи статистики вордстат Яндекса. Когда мы в подборе слов в Яндексе задаем слово в кавычках, мы получаем не только точный трафик для этого слова, но и самое главное — подсказку Яндекса о схожих поисковых запросах (они видны на первом моем скриншоте). На основании этих подсказок мы и определяем самые релевантные запросы, близкие к нашей теме, по сути дела мы просто анализируем самые популярные поисковые запросы на основании трафика. Да, это занимает много времени, так как приходиться перебирать много ключевых слов, но это очень важная работа по изучению поискового трафика приводит к четкому и правильному подбору релевантных поисковых запросов и прогнозированию целевого трафика на сайт.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*