Составление ТЗ для копирайтера

При поисковой раскрутке одним из самых важных пунктов является написание текстов под требуемые ключевые запросы. Именно за счет грамотного оптимизированного контента можно продвинуть любой сайт, в том числе и без покупки ссылок для НЧ запросов. Поэтому от верности ТЗ для копирайтера зависит будущее всего продвижения, так как недобор позиций в выдаче может произойти из-за переспама ключевых слов или неверной оптимизации текста (недостаточный объем, малая плотность основных ключевых фраз, плохое оформление статьи, неправильно написанные мета-теги статьи и т.д.).

Выдаваемое мной ТЗ включает в себя:

    • Название статьи (H1) и TITLE;
    • Требуемый объем текста;
    • Требования к оформлению статьи;
    • Ключевые запросы (необходимые вхождения, дополнительные ключи, ограничения по кол-ву);
    • SEO-параметры, по которым вы проверяете итоговый текст от копирайтера;
    • Общие рекомендации (список стоп-слов и шаблонных фраз для исключения).

В результате большого опыта работы по контентному продвижению (полная занятость только им весь последний год) я выработал свою методику анализа и определения параметров для написания конкурентных seo текстов.

Как мы знаем сейчас, уже давно не работает метод плотности ключевых слов, так как есть различные тематики, которые сильно отличаются по конкурентности; встречаются ситуации, когда и плотности четырех процентов мало, а бывает, что и двух процентов много. Поэтому моя методика для написания ТЗ копирайтеру учитывает сразу несколько факторов – это параметры конкурентных текстов и семантическое ядро.

Без семантики невозможна раскрутка сайта и выдача технического задания, так как в техническом задании копирайтеру нужно указать ключевые слова, которые необходимо употребить в статье, а это определяется кластером из семантики и ничем другим. Многие оптимизаторы для экономии времени (ТЗ за 50 рублей) анализируют статьи конкурентов из ТОП-10 и потоково пишут в ТЗ слова и плотность вхождения конкурентов, но второй написанный текст с такими же словами не будет эффективным и такой подход нельзя назвать контентным продвижением, такой текст будет в лучшем случае не переспамленным (если, конечно, начинающий оптимизатор не попался на Яндекс-бандит).

Поэтому в моей методике от конкурентов используются лишь общие параметры, а ключевые словоформы в статью идут только из семантического ядра.

Стоимость составления одного ТЗ копирайтеру от частного seo оптимизатора – 500 рублей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*