СЕО оптимизация сайта

Данная услуга частного seo оптимизатора – по внутренней оптимизации под ключевые запросы пользователей интернета включает в себя:

  • SEO-аудит Вашего веб-ресурса (robots.txt, sitemap.xml, ЧПУ, валидность кода, скорость работы, ошибки 404, битые ссылки, дубли страниц, проверка мета тегов страниц и изображений);
  • Устранение ошибок, выявленных при аудите (при серьезных и глобальных проблемах, выдача ТЗ программистам);
  • Проверка контента на уникальность и переспам;
  • Корректировка текстов и выдача ТЗ копирайтерам для страниц с неуникальным контентом;
  • Проверка структуры веб-ресурса на логичность и, в случае необходимости, формирование новой;
  • Проверка на юзабилити и выдача рекомендаций по изменениям для улучшения поведенческих факторов;
  • Корректировка мета тегов (Title, Description, H1);
  • Внутренняя перелинковка страниц.


Для чего нужна SEO-оптимизация и когда она не нужна

Предположим, вы – владелец красивого, свежесозданного интернет-ресурса. И те услуги (товары, информация), которые вы предлагаете на своем веб-ресурсе, в своем секторе интересны и востребованы. Вы садитесь и ждете звонков, проходит одна неделя, другая – и… ничего не происходит.

Причина здесь в том, что ваш интернет-ресурс пока еще не адаптирован к поисковым запросам покупателей, как бы много хорошего контента на нем не было.

Search Engine Optimization (SEO) – поисковая оптимизация веб-ресурса включает ряд мер, направленных на то, чтобы сайт выходил в результатах поиска по определенным ключам. И чем ближе он к верхушке выданных ссылок, тем больше шансов, что пользователь зайдет именно на ваш веб-ресурс. А по статистике, как известно, пользователь интернета просматривает только первые пару страниц, максимум пять, если по результатам поиска нашлось много подходящих ресурсов.

В каких случаях она необходима? Во всех, если вы хотите, чтобы у вашего интернет-ресурса была хорошая посещаемость.

Когда SEO оптимизация сайта может не сработать? Моментальный эффект внутренних изменений на веб-ресурсе может быть незаметен сразу, только, если у вас слишком много конкурентов схожей тематики. В этом случае поисковики отдадут предпочтение уже устоявшимся интернет-ресурсам или мега-порталам, которые могут занимать первые страницы результатов поиска. Но это не значит, что ее проводить не нужно, и вот почему.

Существует распространенная ошибка заказчиков, когда их привлекает рекламное предложение такого плана: “WEB-cайт всего за 35000 руб. с гарантией звонков через неделю”. Разумеется, за неделю вывести веб-ресурс в ТОП невозможно, как вы уже поняли – это объемная и трудоемкая работа, которая занимает больше времени. Тогда часть вашего бюджета будет потрачена на покупку платных ссылок на поисковом сервисе, и пока не истечет срок оплаты, вы действительно будете в топе и будете получать звонки от клиентов, ценой больших затрат на рекламную кампанию, и в один прекрасный момент ваши позиции рухнут глубоко вниз, и вам придется или платить дальше, или начать делать правильное SEO.

Даже если у вас нет возможности покупать ссылки или контекстную рекламу, а ваши конкуренты оккупировали первую страницу результатов выдачи по поисковому запросу, то оптимизация поможет вам создать крепкий фундамент и устойчиво выходить в результатах поисковой выдачи пусть не на первой, но на второй или третьей странице,  а дальше останется начать продвижение, и ваш веб-ресурса начнет подниматься вверх за счет посещаемости, цитируемости и постоянно добавляемого seo-контента.

Когда СЕО-оптимизация не нужна? Если вы – владелец веб-ресурса госучреждения или фирмы с узкоспециализированным запросом, то по этому узкому ключевому слову он будет выводиться в результатах поиска в любом случае (при условии, что ключевые слова встречаются на вашем сайте). Но если вы захотите расширить видимость вашего интернет-ресурса или если ваше ключевое слово не ищут люди, то без продвижения вам не обойтись.

Также оптимизация не нужна, если вы не планируете привлекать посетителей интернета к веб-ресурсу, а используете его лишь как информационный стенд о себе или своем предприятии, ссылка на который значится в вашей визитке или сообщается заинтересованному лицу.

Цена SEO оптимизации сайта – от 7000 рублей (зависит от размера вашего веб-ресурса).