Комплексное продвижение сайта

 

Данная услуга частного seo оптимизатора включает в себя:

  • Технический и seo аудит (выявление ошибок, выдача отчета по аудиту с четким планом работ по устранению проблем, выдача ТЗ программистам);
  • Составление новых и корректировка существующих мета-тегов страниц;
  • Внутренняя оптимизация в целом;
  • Составление семантического ядра в Key Collector (определение ключевых словосочетаний и терминов веб-сайта, анализ запросов конкурентов);
  • Определение посадочных страниц под ключевые запросы, проверка релевантности для существующих страниц интернет-ресурса;
  • Составление на основании семантики новой структуры интернет-ресурса в Xmind;
  • Анализ бизнеса клиента, особенности;
  • Изучение плюсов и минусов конкурентов;
  • Изучение поведенческих факторов, предоставление рекомендаций по доработкам;
  • Разработка стратегии продвижения;
  • Составление контент-маркетинговой стратегии;
  • Регулярный аудит индексации, изучение метрик, запросов и позиций;
  • Составление ТЗ копирайтерам, проверка итоговых текстов;
  • Занесение seo текстов на ресурсы заказчика;
  • Разработка политики расширения и повышения качества ссылочной базы;
  • Закупка ссылок (отбор площадок, занесение, контроль);
  • Анализ статистики и эффективности раскрутки.

 

Услуга по раскрутке веб-ресурса включает в себя весь комплекс работ по повышению ранжирования интернет-ресурса в поисковых системах.
Продвижение ведется только белыми и проверенными методами.
Интернет-ресурсы выходят на позиции плавно и закрепляются там надолго. Акцент при этом делается на контенте и качественных тематических ссылках.

Ни один из проектов, который я вел и веду, не попадал ни под Минусинкс, ни под Пингвин, ни под АГС.

Сроки работ – время на выход в ТОП-10 от двух до шести месяцев в зависимости от конкурентности и региональности.

Стоимость поискового SEO продвижения сайта для Москвы или Санкт-Петербурга – от 27000 рублей. Стоимость зависит от региона, конкуренции и ключевых слов, которые нужно вывести в ТОП.

 

 

Комментарии (2)

  1. Здравствуйте. Продвижение идет вечными, временными, или и теми и другими ссылками одновременно?

    1. Это зависит от конкуренции в тематике, может быть только вечными или одновременно. То есть, анализируя выдачу по продвигаемым запросам смотрится стратегия продвижения конкурентов, их вес, анализируется их ссылочное (качество, количество, темп закупки) и сравнивается с раскручиваемым сайтом – И именно на основании этого строится ссылочная стратегия продвижения. К примеру, если у конкурентов много ссылок, то в первое время нет другого пути, как нарастить большое кол-во за счет арендных (при условии одинаково веса сайтов).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*