Комплексное продвижение сайта

 

Данная услуга частного seo оптимизатора включает в себя:

  • Технический и seo аудит (выявление ошибок, выдача отчета по аудиту с четким планом работ по устранению проблем, выдача ТЗ программистам);
  • Составление новых и корректировка существующих мета-тегов страниц;
  • Внутренняя оптимизация в целом;
  • Составление семантического ядра в Key Collector (определение ключевых словосочетаний и терминов веб-сайта, анализ запросов конкурентов);
  • Определение посадочных страниц под ключевые запросы, проверка релевантности для существующих страниц интернет-ресурса;
  • Составление на основании семантики новой структуры интернет-ресурса в Xmind;
  • Анализ бизнеса клиента, особенности;
  • Изучение плюсов и минусов конкурентов;
  • Изучение поведенческих факторов, предоставление рекомендаций по доработкам;
  • Разработка стратегии продвижения;
  • Составление контент-маркетинговой стратегии;
  • Регулярный аудит индексации, изучение метрик, запросов и позиций;
  • Составление ТЗ копирайтерам, проверка итоговых текстов;
  • Занесение seo текстов на ресурсы заказчика;
  • Разработка политики расширения и повышения качества ссылочной базы;
  • Закупка ссылок (отбор площадок, занесение, контроль);
  • Анализ статистики и эффективности раскрутки.

 

Услуга по раскрутке веб-ресурса включает в себя весь комплекс работ по повышению ранжирования интернет-ресурса в поисковых системах.
Продвижение ведется только белыми и проверенными методами.
Интернет-ресурсы выходят на позиции плавно и закрепляются там надолго. Акцент при этом делается на контенте и качественных тематических ссылках.

Ни один из проектов, который я вел и веду, не попадал ни под Минусинкс, ни под Пингвин, ни под АГС.

Сроки работ — время на выход в ТОП-10 от двух до шести месяцев в зависимости от конкурентности и региональности.

Стоимость поискового SEO продвижения сайта для Москвы или Санкт-Петербурга — от 25000 рублей. Стоимость зависит от региона, конкуренции и ключевых слов, которые нужно вывести в ТОП.

Почему частный SEO специалист лучше фирмы?

частный seo специалист по поисковому продвижению сайтов

Имея личный опыт работы в компаниях по продвижению и видя всю внутреннюю кухню, я могу четко сказать, что хорошую фирму нужно еще поискать и их очень мало. Цель seo-компании — это всегда заработать побольше, а поэтому идет экономия реального бюджета на продвижение и оплату сотрудников. Поэтому, обращаясь в компанию по раскрутите сайтов, в большинстве вариантов вы будете сталкиваться в лучшем случае с некачественным оказанием услуг и плохим ростом ваших позиций, в худшем случае — попаданием под фильтры Яндекса или Google.

Основные причины, по которым это происходит:

  • у seo-оптимизаторов, работающих на фирму, попросту нет времени на серьезную проработку проекта заказчика (на одном человеке в среднем висит от 10+ проектов), все гонится потоком по определенным схемам;
  • постоянная текучка кадров, причем всех направлений (оптимизаторы, веб-мастера, копирайтеры, программисты);
  • низкая квалификация seo-помощников и, как следствие, плохое качество работ на выходе;
  • по внутрикорпоративной инструкции закупка текстов идет на биржах по низким ценам за 1000 знаков — качество оставляет желать лучшего;
  • минимальный бюджет на ссылочное в месяц;
  • никаких гарантий — да-да никаких, даже если вы заключите договор в офисе — никто никому ничего не должен и не обязан.

Я кратко описал внутреннюю кухню типичной конторы по раскрутке сайтов, которая экономит на каждом шаге, чтобы получить максимальную прибыль. Конечно же есть и нормальные фирмы, но цена работ с учетом прибыли, аренды офиса и выплаты заработной платы сотрудникам сейчас может начинаться от 40 тысяч рублей в месяц для продвижения по Москве (или России)  и не может стоить дешевле.

Поэтому, заказывая комплексное продвижение у частного seo специалиста, Вы можете быть уверены, что:

  • к Вашему проекту будет индивидуальный и серьезный подход (я с головой погружаюсь в тематику проекта, все этапы работ, описанные выше, выполняются «как для себя», я постоянно анализирую метрики и ищу методы (способы) сделать сайт лучше и качественней с точки зрения SEO и потребителей услуги или продукта;
  • ссылки покупаются только качественные и тематические;
  • заказывается только грамотный контент (я не покупаю тексты у студентов);
  • используется только специализированное ПО и сервисы;
  • применяются только проверенные SEO методы.

 

Комментарии (2)

  1. Здравствуйте. Продвижение идет вечными, временными, или и теми и другими ссылками одновременно?

    1. Это зависит от конкуренции в тематике, может быть только вечными или одновременно. То есть, анализируя выдачу по продвигаемым запросам смотрится стратегия продвижения конкурентов, их вес, анализируется их ссылочное (качество, количество, темп закупки) и сравнивается с раскручиваемым сайтом — И именно на основании этого строится ссылочная стратегия продвижения. К примеру, если у конкурентов много ссылок, то в первое время нет другого пути, как нарастить большое кол-во за счет арендных (при условии одинаково веса сайтов).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*