Анализ конкурентов

Данная услуга частного seo оптимизатора включает в себя изучение сайтов конкурентов по следующим параметрам:

  • Возраст;
  • ТИЦ и PR;
  • Кол-во внутренних страниц;
  • Кол-во внешних ссылок и их качество;
  • Качество контента;
  • Юзабилити;
  • Ключевые запросы, по которым ранжируется веб-сайт;
  • Коммерческие и поведенческие факторы (ассортимент, цены, акции).

Для чего нужно анализировать сайты-конкуренты?

Это необходимо делать для повышения конкурентноспособности собственного сайта, а так же повышения качества сайта и оказываемых услуг.

На интернет-ресурсах конкурентах можно почерпнуть достоинства и найти интересные идеи для реализации у себя. Можно увидеть как другие организуют продажи, на что делают акцент и как выстраивают маркетинговую политику.
Первым этапом при анализе идет определение основных и серьезных конкурентов, тех, что уже давно на рынке и находятся в ТОП-10 по основных запросам. Проанализировав их ресурсы сразу можно понять —   какой средний ТИЦ должен быть, сколько ссылок придется покупать и т.д.

В результате анализа я строю матрицу сравнения, в которой наглядно определяются общие тенденции на порталах конкурентов и наличие их у продвигаемого ресурса.

Вот пример такой матрицы:

Матрица конкурентов - услуги сео оптимизатора

В результате изучения конкурентов главное — это не нужно копировать идеи, а нужно подчеркивать интересное и додумывать самому, усовершенствовать и улучшать.

Стоимость анализа конкурентов (для 7 топовых сайтов) — 3000 рублей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*