SEO оптимизация и интернет-маркетинг

Поисковая оптимизация (SEO) — это комплекс мер по изменению HTML-кода, структуры сайта, контента, контролю определённых внешних параметров для соответствия требованиям поисковых систем с целью поднятия позиций сайта по определённым ключевым словам и запросам.

Основная задача SEO – это повысить позиции сайта в результатах выдачи поисковых систем.

При этом предполагается, что чем выше позиция, тем больше пользователей перейдет на сайт с поисковиков, и поэтому все оптимизаторы и seo-агентства бьются за топ 10.

СЕО-продвижение сегодня это не просто оптимизация веб-ресурсов, а целый интернет-маркетинговый план по привлечению клиентов к своей продукции. Задача SEO-маркетологов  – продать вам что-либо любой ценой, при этом в ход идут кричащие названия статей и сайтов, яркие баннеры, подставные отзывы, по много раз переписанные своими словами одни и те же статьи, безграмотный контент. Задача накрутки и раскрутки стоит на первом месте, и следствием этого является резкое ухудшение качества информации и предоставляемых услуг.

На самом деле, SEO – это лишь часть маркетинга, целью которого является получить приток реальных посетителей или клиентов на сайт с релевантных результатов поиска.

Поисковая оптимизация хороша тем, что помогает привлечь посетителей на сайт совершенно бесплатно. То есть не нужно платить за каждого посетителя или контекстную рекламу. И достигается это не за счет рекламных статей, а качественного контента, отвечающего на поисковые запросы пользователей. Сейчас пользователь, ищущий в интернете что-либо, сталкивается с неизбежной проблемой найти интересующую его информацию или запрос без рекламной накрутки, и поэтому он вынужден смотреть не только первую страницу поиска, но и вторую (ведь на первой странице сплошной топ 10).

Поэтому СЕО-раскрутка сайта – это часть интернет-маркетинга, и это нужно не забывать при оценке возможности продать товар или услугу. Нужно четко понимать именно маркетинговую сторону продаж, что если у вас нет ноу-хау (чего-то уникального), то у вас всегда будут сотня сайтов-конкурентов, предлагающих однотипный товар или услугу. И борьба с ними за позицию в поисковой выдаче будет очень затратной и долгой, так как часть сайтов-конкурентов будет обязательно иметь преимущество по длительности нахождения в сети (будут иметь свой авторитет для поисковиков). И для конкурентных ключевых слов работа SEO-специалиста может стать очень трудной задачей, учитывая, что многие клиенты ожидают быстрых результатов.

И именно из-за спешки клиенты обращаются к частным оптимизаторам и в seo-фирмы, которые применяют политику “раскрутим все любой ценой”.

На самом деле если нужен мгновенный результат, то лучше воспользоваться контекстной рекламой, а в это время распланировать проект постепенного продвижения сайта, нацеленного не только на прямые поисковые запросы, но и на большой диапазон второстепенных ключевых слов, который приведет вам дополнительных клиентов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*