Ключевые слова при SEO оптимизации

C первого, с чего начинается SEO оптимизация – это с анализа и подбора ключевых слов. Под словами понимаются поисковые запросы пользователя, состоящие из отдельных слов или ключевых фраз.

SEO-оптимизация невозможна без подбора поисковых запросов, это, можно сказать, ее фундамент, на котором потом строится все. От выбора поисковых слов зависит вся ваша будущая кампания и затраты на раскрутку сайта. Правильные ключевые слова это слова, по которым на сайт приходят не посетители, а покупатели. В интернете есть много неуспешных проектов, которые потратили все свои силы на раскрутку, выбрав за основу нерелевантные ключевые слова, в итоге такие сайты компаний обанкротились или ведут унылую жизнь.

Наиболее важными поисковыми фразами являются те, по которым пользователи, используя поисковик, должны придти на ваш сайт (в нужный вам раздел или купить определенный товар). Изучая тематику вашего сайта или интернет магазина, определяются, в первую очередь, самые главные ключевые запросы. Для того чтобы сформировать более точную группу поисковых слов вашего сайта, нужно обязательно, помимо видения продавца, вставать на позицию покупателя. То есть ставить себя на место покупателя и рассматривать как бы он искал нужное ему.

Исследую видение покупателя, можно сразу отсеять очень много однословных слов, так как пользователи интернета больше ищут двух и трехсловные запросы. Связано это с тем, что выдача поисковиков по одиночным словам очень большая и, чтобы уточнить запрос, нужно применить уточнение в виде дополнительных слов. То есть если набрать в поисковике “суши-бар”, то мы увидим десятки страниц выдачи всех суши-баров города и России, а если мы наберем “суши-бар в Нижнем Новгороде”, то увидим выдачу только для города, а если введем “суши-бар  на Родионова в Нижнем Новгороде”, то поиск сузится до улицы.

При выборе ключевых фраз нужно учитывать ситуацию на рынке, то есть востребованность продукта или услуги и, как следствие, конкуренцию. Проведя такой анализ, можно будет увидеть что у многих главных ключевых запросов большая конкуренция и, чтобы ее преодолеть, нужно потратить много времени и финансов. И тут возникает риторический вопрос “Что делать?”.

Тут есть два основных пути:

  • Продвижение по основным самым запрашиваемым ключевым словам
    Для это придётся продумать и создать хорошую рекламную кампанию по продвижению своего сайта с задействованием маркетинговых ходов для того, чтобы превзойти своих конкурентов. В связи с тем, что данный путь предполагает борьбу с конкурентами за место в топе, то, соответственно, он будет очень трудоемкий, но при этом четко бьющий в цель. Для поискового продвижения сайта в топ придётся использовать все возможные методы seo-оптимизации и раскрутки для того, чтобы пробиться в верхние строчки поисковой выдачи, и поэтому данный путь будет самым затратным.
  • Продвижение по второстепенным ключевым словам
    Этот путь в обход, когда прямые ключевые слова высокочастотные и конкуренты имеют уже многолетний авторитет, то процесс продвижения в топ может занять много месяцев, и тратить столько времени и сил не хочется, поэтому нужно изучать менее важные, но близкие по теме ключевые запросы.  Таких второстепенных слов может быть много и продвижение сразу по всем может дать результат не хуже первого пути.

Для анализа популярности поисковых слов используются два основных сервиса – Рамблер adstat и wordstat Яндекс.

Для анализа поисковых фраз ваших конкурентов можно использовать сервис “Семруш” или, просто просматривая исходных код их страниц сайта, можно выявить мета теги.

Проанализировав конкурентов, нужно определить те ключевые слова, которые они не используют (или используют нечасто) и начать продвижение сайта именно с них.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*